ФЭНДОМ

Базовая скорость — это максимальная скорость с которой лошадь передвигается без ускорений и бонусов, увеличивающих скорость передвижения. На базовую скорость могут влиять: класс лошади, местность, подгон, лаги (баги), бонус начинающего, перья, наличие травмы.
Базовая скорость

Шкала магии, 80 - базовая скорость.

Факторы, влияющие на базовую скорость Править

Класс лошади Править

Ранее считалось, что за повышение базовой скорости отвечает уровень, но на самом деле за этим стоит класс лошади. Без вкачивания ОУ базовая скорость постепенно растёт.

Местность Править

Местность можно поделить на несколько типов: прямая трасса, подъем, спуск, вода, препятствия, приземление, стены. Эффект уменьшения скорости присутствует у всех, кроме препятствий и приземлений. Оные резко сбивают скорость.

Подгон Править

При пересечении финиша первым игроком, остальные получают дополнительное увеличение к скорости (+10). Это сделано для того, чтобы игроки успели к окончанию обратного отсчета.

Помимо подгона есть еще бонус для всех, кроме победителя.

Лаги (баги) Править

При лагах скорость может резко перепадать, что мешает нормальной игре. Подобное может быть при старте съемке. Так же могут влиять потенциальные баги и недоработки. За это могут забанить, также как и за использование читов.

Бонус начинающего Править

До 10-го уровня работает бонус по увеличению скорости, который помогает начинающим. 

Перья Править

При подбирании дают бонус к скорости (любой).

Травмы Править

Травмы делятся на обычные и серьезные. Обычная травма уменьшает базовую скорость в 2 раща.

Оковы Править

Магия "оковы" уменьшает базовую скорость на время действия.