ФЭНДОМ

Регистрация на случку Править

Чтобы заригестрировать лошадь на случку, выберите пункт "Уход" - "Разведение" в главном меню. Далее, выберите нужную лошадь в списке ваших лошадей и нажмите кнопку "Регистрация". Регистрировать можно лошадей начиная с 4 по 8 уровень. Снять лошадь с регистрации можно в любой момент, для этого используйте кнопку "Отмена регистрации".

Поиск лошадей Править

Поиск лошадей является необходимой функцией для системы разведения, поскольку позволяет вам находить идеальных лошадей в списке. Чтобы воспользоваться поиском, откройте страницу разведения, выберите нужный уровень, и нажмите кнопку "Поиск". В открывшемся окошке выберите нужные вам масть, гриву и хвост (можно выбрать до трёх вариантов одновременно). Чтобы посмотреть, как выглядит лошадь выбранной масти, кликните правой кнопкой на иконке. В поиске вы можете задать основную способность лошади (способность, которая имеет максимальное значение), в также вторую по значимости способность лошади. После подтверждения параметров поиска, в списке отобразятся лошади с заданными характеристиками. Если список окажется пуст, это означает что лошадей с указанными характеристиками в данное время не найдено, попробуйте использовать более широкий поиск (например, задайте только масть лошади, не указывая гриву и хвост).

Родословная лошадей Править

Родословная вашей лошади имеет огромное значение для разведения, поскольку значительно влияет на внешний вид и умения жеребёнка. Каждый родитель, масть которого совпадает с мастью жеребёнка, добавляет +2 к значению родословной. Каждый прародитель, масть которого совпадает с мастью жеребёнка, добавляет +1 к значению родословной. Также масть самого жеребёнка всегда добавляет +1. Таким образом, максимальное значение родословной у любой лошади равно +9. Чем больше значение родословной, тем больше шансов, что масть родителя будет унаследована жеребёнком. Чтобы посмотреть родословную других лошадей, кликните правой кнопкой мыши на любой лошади из списка разведения.

Оплата за случки Править

Каждый раз при регистрации лошади в списке разведения, вы оплачиваете 50% выбранной вами стоимости случки. Когда вы забираете лошадь со случек, вам приходит письмо с оплатой. Сумма вознаграждения вычисляется как стоимости случки, умноженная на количество случек. При этом вы автоматически оплатите 50% этой суммы в качестве налога. Таким образом, чтобы заработать монеты на разведении лошадей, необходимо, чтобы ваша лошадь была выбрана для случек более одного раза.

Разведение Править

Для того, чтобы случить лошадей, используйте главное меню Уход - Разведение. Выберите вашу лошадь в списке сверху, а вторую лошадь выберите в списке разведения. Обратите внимание, что чем больше сердечек у лошади в списке, тем выше шансы успешной случки. С каждой случкой количество сердечек у лошади в списке уменьшается. Чем выше уровень обоих родителей, тем больше шансов, что жеребёнок родится с высоким уровнем. Некоторые редкие масти доступны только для лошадей, родившихся с высоким уровнем. Если вы хотите вывести определенную масть, то имеет смысл случать лошадей этой же масти. Причём чем выше значение родословной, тем больше шансов, что масть родителей будет унаследована жеребёнком (стрелочка в списке указывает вероятность наследования масти). В списке также присутствуют NPC лошади, сердечки которых всегда находятся на высоком уровне, а стоимость случки с такими лошадьми обычно не высока.

После того, как вы определитесь с выбором лошади из списка разведения, нажмите кнопку Случить. Если вам повезёт, то через мгновение произойдет чудо, и родится жеребёнок. Жеребёнок взрослеет в течение одного часа. Если же случка не была успешной, то вы получите поощрительный приз, выбрав одну из трёх предложенных карт. 

Кстати, каждый жеребёнок рождается со своим случайным гербом и характером (включая редкие), а также может родиться с потенциалом (который является дополнительным навыком). Шанс рождения жеребёнка с потенциалом увеличивается, если у родителей также есть потенциал.

Список избранных лошадей Править

Список избранных лошадей очень удобен в случаях, если вы планируете случать выбранную лошадь несколько раз. Чтобы добавить лошадь в список избранных лошадей, нажмите кнопку "Добавить" в списке разведения. Вы можете добавить в ваш список до 8 лошадей, все они будут отображаться в закладке "Мой лист".

Эликсир роста Править

Эликсир Роста позволит жеребёнку вырасти мгновенно. Эликсир можно использовать только в момент рождения жеребёнка, для чего вам достаточно просто выбрать кнопку "Быстрый Рост".