ФЭНДОМ

Разведение лошадей — функция доступная игроку с двенадцатого уровня. Важная составляющая Alicia Online.

Разведение Править

Для того, чтобы случить лошадей, используйте главное меню "Уход" - "Разведение". Выберите вашу лошадь в списке сверху, а вторую выберите в списке разведения. Обратите внимание, что чем больше сердечек у лошади в списке, тем выше шансы успешной случки. С каждой случкой количество сердечек у лошади в списке уменьшается. Чем выше уровень обоих родителей, тем больше шансов, что жеребёнок родится с высоким уровнем. Некоторые редкие масти доступны только для лошадей, родившихся с высоким уровнем. Если вы хотите вывести определенную масть, то имеет смысл случать лошадей этой же масти. Причём чем выше значение родословной, тем больше шансов, что масть родителей будет унаследована жеребёнком. В списке также присутствуют NPC лошади, сердечки которых всегда находятся на высоком уровне, а стоимость случки с такими лошадьми обычно не высока.

Комп

Компенсация за неудачную случку

После того, как вы определитесь с выбором лошади из списка разведения, нажмите кнопку "Случить". Если вам повезёт, то родится жеребёнок. Лошадь взрослеет в течение одного часа. Если случка не была успешной, то вы получите поощрительный приз, выбрав одну из трёх предложенных карт.

Каждый жеребёнок рождается со своим случайным гербом и характером, а также может родиться с потенциалом. Шанс рождения жеребёнка с потенциалом увеличивается, если у родителей также есть особый навык.

Поиск лошадей Править

Поиск лошадей является необходимым для разведения. Чтобы воспользоваться поиском, откройте страницу разведения, выберите нужный уровень, и нажмите кнопку "Поиск". В открывшемся окошке выберите нужные вам масть, гриву и хвост (можно выбрать до трёх вариантов одновременно). Чтобы посмотреть, как выглядит выбранная масть, кликните правой кнопкой на иконку. В поиске вы можете задать основную способность, в также вторую по значимости. После подтверждения параметров поиска, в списке отобразятся варианты с заданными характеристиками. Если список окажется пуст, это означает что лошадей с указанными характеристиками в данное время не найдено. Список "Мой лист" удобен в случаях, если вы планируете случать выбранную лошадь несколько раз. Чтобы добавить её в список избранных лошадей, нажмите соответствующую кнопку в списке разведения. Все выбранные вами лошади будут отображаться в листе.

Родословная лошадей Править

Родословная лошади имеет огромное значение для разведения, поскольку значительно влияет на внешний вид и умения жеребёнка. Каждый родитель, масть которого совпадает с мастью жеребёнка, добавляет +2 к значению родословной. Каждый прародитель, масть которого совпадает с мастью жеребёнка, добавляет +1 к значению родословной. Также масть самого жеребёнка всегда добавляет +1. Таким образом, максимальное значение родословной у любой лошади равно +9. Чем больше значение родословной, тем больше шансов, что масть родителя будет унаследована жеребёнком.

Регистрация на случку Править

Чтобы заригестрировать лошадь на случку, выберите пункт "Уход" - "Разведение" в главном меню. Далее, выберите нужную лошадь в списке ваших лошадей и нажмите кнопку "Регистрация". Регистрировать можно лошадей начиная с 4 по 8 уровень. Снять лошадь с регистрации можно в любой момент, для этого используйте кнопку "Отмена регистрации".

Оплата за случки Править

Каждый раз при регистрации лошади в списке разведения, нужно оплатить 50% выбранной стоимости случки. Когда вы забираете лошадь со случек, вам приходит письмо с оплатой. Таким образом, чтобы заработать монеты на разведении лошадей, необходимо, чтобы ваша лошадь была выбрана для случек больше двух.

Эликсир роста Править

Основная статья: Эликсир роста

Эликсир роста позволит жеребёнку вырасти мгновенно. Эликсир можно использовать только в момент рождения жеребёнка, для чего вам достаточно просто выбрать кнопку "Быстрый Рост".